Как сформировать качественный сервис в фитнес-клубе?

Как сформировать качественный сервис в фитнес-клубе?

В фитнес клубе точно так же, как в любом другом предприятии – качественный сервис имеет большое значение. Если клиент не удовлетворен качеством услуг в клубе, вы можете быть уверены, что он больше не вернется к вам. Если вы хотите рассчитывать на качественный сервис, вы должны постоянно работать над его улучшением.

Важной составляющей в фитнес клубе – является хорошее первое впечатление.

На первой встрече часто зависит, вернется ли член клуба к следующим тренировкам или нет (что особенно применимо в случаях, когда клуб предлагает так называемое «пробное занятие»). При таком первом контакте клиент должен чувствовать себя как дома, получать всю необходимую информацию о занятиях.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – очень важен при высоком сервисе в фитнес клубе, который обеспечит компания MasterGym. Хотя сами стандарты обслуживания будут универсальными для большинства членов клуба, сотрудники должны быть надлежащим образом обучены установлению отношений. К каждому клиенту нужно относиться индивидуально, чтобы он чувствовал себя свободно и комфортно.

Высокий сервис фитнес клубов можно назвать их визитной карточкой, а высокое качество обслуживания и внимание к каждому посетителю всегда привлекает клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *